Сезон дорожного ремонта в полном разгаре

5 сентября, 2017г. Комментировать »

Изображение к странице «Сезон дорожного ремонта  в полном разгаре»Так уж повелось у нас в России, в последние пять лет точно,  сезон дождей совпадает с сезоном ремонта дорог. Основная причина — проведение аукциона в установленном законом порядке, представляющего собой длительную процедуру. Соответственно,  до момента, когда бюджетные деньги доходят до исполнителя работ, проходит не один месяц. Эту достаточно  популярную  тему можно развивать сколько угодно. Сегодня же наш разговор с директором МУП ДОР Вадимом  Воронцовым о том, какие дороги  городского округа  главное дорожное хозяйство города ремонтирует, как готовится к зиме и какие у него планы на ближайшую перспективу.

– Вадим Владимирович, дорожные работы в самом разгаре. Какие дороги в текущем сезоне ваше предприятие ремонтирует?  Какой объем работ выполнен  и что еще предстоит сделать?

– В текущем сезоне мы победили  в трех аукционах. Это ямочный ремонт дорог городского округа и текущие ремонтные  работы по улицам Магистральной и Рабочей. Ямочный ремонт  практически завершили, остались работы только в селе Маячном.  Также уже отремонтировали дорогу по улице Магистральной и перешли на улицу Рабочую.

Изображение к странице «Сезон дорожного ремонта  в полном разгаре»– Лето выдалось дождливым. Нам то и дело в редакцию звонили, мол, подъезжайте и сделайте фотофакт, как дорожники  забрасывают в лужи  асфальт. Насколько это тяжкое, с точки зрения технологии, нарушение и может ли оно быть как-то оправдано?

– В строительных нормах и правилах, а именно в разделе «Устройство асфальтобетонных покрытий и оснований», дан четкий ответ на этот вопрос: покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Поэтому класть асфальт в лужу вряд ли кто станет.

Ну а поскольку асфальт очень горячий , порядка 160 градусов, можно его укладывать в сырую погоду.  Эта температура моментально испарит небольшую влагу. Кстати, современные технологии дорожного ремонта позволяют работать вплоть до первых заморозков в проливные дожди без ущерба качеству, но ими мы пока еще не владеем.

– «Надоел «одноразовый» ремонт, когда асфальт сходит вместе с первым снегом. До каких пор  каждую весну машины  будут нырять в дорожные озера по радиатор, оставляя в провалах бамперы,  убивая подвески?» – часто спрашивают  автолюбители. Каковы гарантии, что ситуация не повторится в очередной раз?

– За ходом ремонта дорог сегодня, как никогда, серьезно следят. Приемка выполненных работ тоже проводится достаточно придирчиво. Поэтому будем надеяться, что отремонтированные в этом сезоне дороги прослужат столько, сколько им предназначено. Кроме того, в последние годы ввели такое понятие, как гарантии по госконтракту. То есть, если вдруг срок эксплуатации дороги не соответствует гарантийным обязательствам,  исправлять ситуацию дорожникам придется за свой счет. Наше же  предприятие  на все работы предоставляет четырехлетнюю гарантию.

– Какая дорога самая «убитая» в нашем городе?

– Думаю, горожане меня поддержат — это улица Логовая.

 – Исходя из уровня развития технологий, сколько лет должно служить дорожное полотно?

– Существуют нормативные сроки службы дорожной одежды и покрытия. Они зависят от интенсивности движения, климатических условий и материалов, которые применяются при изготовлении асфальтобетонных слоев.

– Планы предприятия на будущее.

– Ближайшие — выиграть аукцион на ремонт дороги по улице Ленина. Победа в аукционе  даст возможность несколько поправить наше финансовое положение. К сожалению, сегодня  мы не располагаем достаточными средствами для обновления автопарка. Техника серьезно изношена, а она нам просто необходима, и прежде всего, снегоуборочная, поэтому будем ходатайствовать о выделении нам средств. Тогда у нас появится возможность более активно участвовать в аукционах.

Беседовала Лилия АБЗАЛИЛОВА.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика