Семейные рецепты

16 июня, 2016г. Комментировать »

Изображение к странице «Семейные рецепты» Изображение к странице «Семейные рецепты»Если согласиться с тем, что существующий на сегодняшний день семейный бизнес условно делится на два вида – хаотично и спонтанно созданные предприятия и успешные компании, переданные по наследству и существующие много лет, то бизнес по изготовлению мясных деликатесов молодого предпринимателя Лилии Аминевой можно отнести ко второму.

Еще бабушка Лилии славилась на всю округу, не было ей равных в приготовлении казы – домашней колбасы из конины. Салиму-апай часто просили односельчане и знакомые из соседних деревень приготовить этот мясной деликатес. А маму Лилии, Магиру Амировну, приглашали из самых разных уголков Башкирии поделиться опытом приготовления излюбленного деликатеса не только башкир, но и представителей многих национальностей, проживающих в нашей республике. Конечно же, женщины охотно делились секретами традиционного старинного рецепта домашней конской колбасы, передающегося из поколения в поколение, но так вкусно, как у них, редко у кого получаИзображение к странице «Семейные рецепты»лось. Сама же Лилия научилась делать колбасу, еще учась в школе. Тогда-то девушка и задалась вопросом, почему такую вкуснятину нельзя купить в магазине. Позже, окончив экономический факультет БашГУ, работая в Уфе, она задумала производить конскую колбасу в промышленных масштабах. Для начала провела мониторинг, насколько востребован на рынке этот мясной деликатес: приготовленную дома колбасу продала на рынке Уфы.

Поскольку реализация колбасы увенчалась успехом, Лилия, конечно же, не без одобрения семьи, решила открыть колбасный цех. Отремонтировав взятое в аренду помещение и закупив оборудование, приступила к производству мясных деликатесов. Через два года банковский кредит (первоначальный взнос) ею был погашен. Сегодня небольшой колбасный цех ежемесячно производит от трех до четырех тонн мясных деликатесов более чем десяти наименований. Основная часть продукции реализуется в Уфе: в супермаркетах и ресторанах. Столичные заказчики всегда довольны качеством продукта из Кумертау, ведь изготавливается он по старинным рецептам только из высокосортной охлажденной конины. Поэтому-то и доверили молодому предпринимателю обслужить гостей саммита ШОС и БРИКС. А с недавнего времени колбасный цех «Подковка» доставляет свою продукцию в Кремлевский комбинат питания.

На вопрос, ставший уже традиционным для предпринимателей, почему одним везет в бизнесе, другие вынуждены через год закрываться, Лилия ответила: «Легко и просто нигде не бывает. Везде надо вкладывать свои силы, умения, навыки и знания, в противном случае, ничего не получится. В моем же успехе основную роль сыграла моя дружная, сплоченная семья, где каждый помогает и доверяет «главному бизнесмену».

В планах молодого предпринимателя довести выпуск мясной продукции до пяти тонн в месяц и выйти на московский рынок, ведь там нынешней весной, участвуя в сабантуе, буквально за четыре часа было продано столько продукции, сколько в регионе за неделю. Уже этой осенью Лилия собирается принять участие в Московской золотой ярмарке, где наверняка сможет заключить договора со столичными заказчиками.

Колбасный цех «Подковка»,
ул. Энергетиков, 27 «б»,
тел. 8-927-314-96-20.

На правах рекламы.

Лилия  АБЗАЛИЛОВА.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика