Большая работа

24 октября, 2017г. Комментировать »

Изображение к странице «Большая работа»В Кумертау завершился сезон ремонта дорог.

Осмотреть результаты и оценить их качество приезжал руководитель Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов. Он отметил, что в этом году городу было выделено 38,3 миллиона рублей согласно территориальному заказу, и дорожники с поставленными задачами справились.

Мы встретились с директором муниципального унитарного предприятия дорожно-озеленительных работ Вадимом Воронцовым и задали ему несколько вопросов.

– Вадим Владимирович, расскажите о вкладе предприятия в ремонт дорог городского округа.

– МУП ДОР провело ремонт дороги по улице Магистральной, стоимость по контракту составила немногим более десяти миллионов рублей. Была отремонтирована улица Ленина, стоимость работ 8,5 миллиона рублей. Большая работа проведена на улице Рабочей. За счет средств местного бюджета в селе Маячном произвели отсыпку улицы Железнодорожной. В рамках муниципального контракта выполнен ямочный ремонт дорог, был уложен асфальт на площади около 11 тысяч квадратных метров на девять миллионов рублей. Всего предприятие освоило около 35 миллионов рублей. Это хороший темп и объем работ, надеюсь, что и на следующий год они сохранятся.

На все дороги, на которых проводится текущий ремонт по муниципальному контракту, устанавливается гарантия на четыре года. Поэтому мы заинтересованы в качественном выполнении возложенных на нас функций, так как в случае возникновения дефектов их придется устранять за счет предприятия, что весьма накладно.

– Сейчас существует большое количество инновационных материалов, используемых в дорожном строительстве. Рентабельно ли их использование?

– Нет. Во-первых, это очень дорого, во-вторых, наши асфальтовые заводы рассчитаны на производство традиционных видов асфальта. Многое зависит от качества используемого щебня. В этом году на отсыпку возили щебень из Стерлитамака, на асфальт, производимый по ГОСТу – из Орска, Мурсалимкинского карьера, расположенного за Уфой, из Сибая. Это связано с тем, что у нас просто нет месторождений, где можно было бы добывать качественный щебень.

– Несмотря на завершение сезона ремонта дорог, вижу, что техника продолжает работать.

– Да, ведем внеплановые работы, ведь предприятие должно зарабатывать деньги, тем более, что погода пока нам благоволит.

– Приближается, пожалуй, самая трудная пора для дорожников – зима. Администрация городского округа заключает договора на очистку улиц от снега с частными организациями. Вас это не смущает?

– Нет, не смущает. Муниципальный контракт на очистку дорог от снега заключен с МУП ДОР и частными организациями до конца текущего года. Мы планируем и дальше участвовать в торгах и предлагать свои услуги.

К сожалению, наш парк снегоуборочной техники не так велик, как бы хотелось, всего 15 единиц. Техника в основном старая, с 90-х годов, требующая постоянного ремонта. Мы стараемся, готовим ее к новому сезону, но пятая часть ее постоянно находится на техобслуживании. У частников техника новая, и в этом их преимущество. Администрация города помогает в приобретении новых единиц, но нужно понимать, что это очень дорого. Например, трактор «Беларус» стоит не менее двух с половиной миллионов рублей, импортный – не менее пяти с половиной. Закупить их в достаточном количестве за раз практически невозможно, но я надеюсь, что у нас будет двадцать тракторов в отличном состоянии, которые смогут очистить весь город и даже выйти на рынок соседних районов. Вторая проблема – высокие затраты на запасные части и топливо. И, наконец, мало кто хочет работать на старой технике.

Тем не менее, предприятие живет, люди трудятся, получают зарплату, есть заказы. Мы приложим все усилия, чтобы и в будущие годы МУП ДОР работало успешно и качественно.

Беседовал Рафис ЯМАНСАРОВ.

 

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика