Поликлиника начинается с регистратуры

2 марта, 2017г. Комментировать »

Изображение к странице «Поликлиника начинается  с регистратуры»Буквально за прошедшие праздничные и выходные дни, лишь минимально затронув рабочие, кардинально преобразилась регистратура городской поликлиники.

Теперь здесь не увидишь традиционного окошка регистрации, устанавливающего барьер между персоналом и посетителем. Рабочее место работников этого подразделения, где начинается первый контакт пациента и учреждения, серьезно модернизировали, разделив его на две части – клиентскую зону и зону регистрации. В первой для удобства пациентов установили мягкие пуфы, на которых, комфортно разместившись, пациенты будут ожидать своей очереди. Во второй – организовали работу регистраторов, где созданы все условия для четкого и быстрого распределения потоков пациентов по «артериям» поликлиники. Следует заметить, рабочее место регистратора – за столом, без  всяких там ограждений и барьеров. Уже на днях здесь установят электронное оборудование со звуковым сопровождением, выдающее талоны, с указанием порядкового номера подхода к столу регистратора.

Изображение к странице «Поликлиника начинается  с регистратуры»Позаботилось руководство городской больницы и об информационном обеспечении пациентов, разместив на стенах фойе стенды с необходимой информацией об учреждении. Следует отметить и эстетику в оформлении, в том числе и удачно подобранную цветовую гамму стен,  полов и потолков.

Кстати, вопрос об изменении логистики в поликлинике обдумывался серьезно и давно: предварительно были изучены  опыты больниц других регионов и проведены консультации в Министерстве здравоохранения республики. Всего на ремонт и необходимое оборудование затрачено 1 миллион 300 тысяч рублей. А проводилась модернизация регистратуры в рамках реализации приоритетной национальной Программы «Комплексное развитие моногородов» с одной единственной целью – улучшить качество среды нашего города.

Остается надеяться, что работа в режиме «Открытая регистратура» позволит значительно сократить очередь в регистратуру медучреждения и повысить качество обслуживания пациентов.

Лилия АБЗАЛИЛОВА.

 

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика