Максимум позитива

10 февраля, 2015г. Комментировать »

Изображение к странице «Максимум позитива»Врач: «Лучший способ избавиться от депрессии – это окунуться с головой в работу». Пациент: «Но… Доктор… Я же мешаю бетон!»

Анекдот.

Посещение поликлиники или больницы, согласитесь, не самое приятное занятие. Потому как болеть не любит никто (ну, возможно, за исключением ипохондриков). А чтобы предотвратить заболевание или схватить его за хвост на самой ранней стадии, нужно что? Правильно, регулярно проходить профосмотры или диспансеризацию. Чем мы с коллегами и занялись. В Центре здоровья работа хорошо отлажена – прошли всех специалистов за один день. К терапевту, правда, для, так сказать, заключительного аккорда, попасть удалось не сразу, но это мелочи жизни. Памятуя диспансеризацию четырёхлетней давности, к данному врачу (имею в виду не конкретного человека, а специалиста, работающего в то время) вообще с опасением собиралась. В тот раз пожилая дама меня так напугала, начиная читать любое заключение врача, как приговор, что я банально свалилась в обморок. Честно-честно! Очнулась от резкого запаха нашатыря. «Женщина, что ж вы такая нервная?!» – вопрошала врач. Ага, станешь тут нервной… Кстати, ничего страшного не оказалось, вердикт «практически здорова», просто такой стиль общения, видимо, у тётеньки был!

Штатный терапевт Центра здоровья в этот день по какой-то причине отсутствовала (отпуск или больничный, не суть важно), и её заменял другой врач. В очереди на приём скопились шесть человек.   Пациенты от терапевта выходили, довольно улыбаясь. Зашла женщина средних лет, стоявшая в очереди передо мной, из кабинета послышался её весёлый смех...  «В чём подвох?» – подумала я, входя к врачу следом за ней. «Что-то от вас, как с концерта Задорнова, все выходят – улыбка до ушей», – обратилась к терапевту. «А как же иначе, – ответила мне приятная дама в белом халате. – Здесь же Центр здоровья, нужно людей оптимизмом заряжать. И даже о видимых проблемах говорить, не пугая, а объясняя, что всё излечимо». Слушайте, ну, в сравнении с давешним печальным опытом, просто небо и земля! Без лишних охов и вздохов (пациент априори напуган, а вдруг что не так?) врач – Флюра Минимурзиевна Сафаргулова – рассказала, что с моим здоровьем так, а что не совсем так, как нужно. Дала конкретные рекомендации. И всё это перемежалось хорошим юмором, комплиментами, примерами случаев из практики и личной жизни. Прощаясь, я не могла сдержаться, чтобы не сказать: «Спасибо вам огромное!» «Да, право, не за что, это моя работа», – совершенно искренне ответила врач. Поверьте, уважаемая Флюра Минимурзиевна, есть за что! Время нервное, агрессия заметно нарастает, человек человеку не всегда, увы, братом приходится. А тут, столько положительных эмоций за пять минут получить, и где, в поликлинике! Это, знаете ли, дорогого стоит.

Елена КАМАЛОВА.

 

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика