Отведал сосисок...

1 августа, 2013г. Комментировать »

Изображение к странице «Отведал сосисок...»В редакцию обратился молодой человек, представившийся Тимуром. Он принес молочные сосиски, купленные накануне в одном из супермаркетов (о чем свидетельствовала упаковка с датой и названием торговой точки). Тимур рассказал, что, отварив сосиски и сняв с них кожуру, собрался было поужинать, но… Увиденное не только повергло в шок мужчину, но и надолго лишило аппетита: мясной полуфабрикат был усыпан белыми червями.

Как такой продукт мог оказаться в торговой точке? Брак ли это производителя сосисок или виноваты сотрудники магазина, неправильно хранившие товар? Как в подобном случаи должен повести себя покупатель? На эти вопросы мы попросили ответить представителя торговой сети, в которую входит супермаркет.

 

Отвечает Александр Данилин:

– Поставщики сосисок декларируют, что этап технологического процесса производства продукции включает термическую обработку после формования при температуре не менее 75~ C, что исключает возможность попадания внутрь продукта парафилетической группы животных. Исключая возможность заражения на производстве, поставщик обязан обеспечить соответствующие условия при транспортировке.

При поступлении от поставщика товар проходит проверку при его приемке в торговой точке. Партия продукта проверяется: на соблюдения температурного режима во время транспортировки, на соответствие веса, указанного в документах, на наличие и соответствие паспортов качества. Данная процедура не снимает ответственности с поставщика за качество каждой единицы продукта.

Продавец (торговая точка) обязан соблюдать условия хранения, указанные в паспорте качества. Для этого торговая точка оборудована холодильным оборудованием, обеспечивающим необходимый температурный режим в течение всего срока реализации.

Для определения причины и сроков заражения необходимо провести экспертизу, проанализировать испорченный продукт. Для проведения экспертизы необходимы образцы с подтверждением подлинности, принадлежности продукту.

Итак, как же в подобном случае должен повести себя покупатель?

Необходимо предоставить продукт продавцу и оформить официально свое обращение через Книгу жалоб и предложений и/или обратиться на горячую линию по указанному в Книге телефону. Для оперативности решения вопросов рекомендуем покупателю оставить контактную информацию для связи с ним.

Также нобходимо официально оформить в торговой точке возврат. Для этого нужно предоставить все образцы чеков, в том числе и при расчете безналом.

При получении подробной информации торговая точка сможет предъявить претензию поставщику товара и добиться наступления ответственности.

5 комментариев

  1. Руслан:
    Не «Полушка» ли это на Первомайской? Взял там печень замороженную, омг, мало того, что треть лед, так ещё черные пятна, сама желто-ядовитого цвета. Деньги молча вернули, не извинились. Никогда больше туда не зайду.
  2. Карим:
    Совсем обнаглели сосисочники. Кто нибудь видел в каких условиях они колбасят там свою продукцию? анти-санитария и наплевательское отношение ко всему. Вообще интересный комментарии гражданина Данилина, т.е. магазин сам по себе мало может повлиять на качество поступаемой продукции, не будут же они каждую сосику вскрывать на предмет червей. Вся эта цепочка начинается с цеха где делают эти самые сосики. Рыба гниёт с головы. Граждане будьте бдительны и если столкнулись с подобным не покупайте больше продукцию под этим брендом. куда смотрит Онищенко мать его.
  3. Игорь:
    ...хочу добавить, что магазин должен обеспечить покупателя качественным продуктом, а не гнильем. Так пусть контролируют своих поставщиков или выбирают с кем работать. А поставщиков таких судить надо. В таком виде чистый белок я употреблять не желаю.
  4. Надя:
    Как же это достало!!! Когда мы будем жить в нормальных условиях!?!? Мне белок в сосисках в таком количестве не нужен. Засудить этот обнаглевший завод, капиталисты прогнившие, пусть сами червей едят! А магазины должны ОБЯЗАНЫ расчехлять такие истории и не продавать больше их сосиски! Халем юк. За дураков нас держат
  5. Расима:
    На такой товар можно нарваться в любой торговой сети, знаю по себе. То в Магните испорченное молоко, то в Сказке сок прокисший, то в Полушке курица протухшая... Для себя уяснила, что всегда нужно брать с собой чеки, даже если берешь сок за 10 рублей.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика