«Сказочный» герой

5 февраля, 2013г. Комментировать »

Изображение к странице ««Сказочный» герой»В тот январский вечер у меня было приподнятое настроение: мы решили встретиться с давней подругой, с которой не виделись сто лет. Заглянула по пути к ней в магазин «Сказка» на улице Шахтостроительной, купила пиво. Когда дома разлили его по бокалам, удивились: напиток был мутным, с какими-то примесями. Посмотрели срок годности – так и есть, истек еще в ноябре прошлого года. Так как подруга жила совсем рядом с магазином «Сказка», не поленилась сходить и вернуть негодный к употреблению товар.

Когда я зашла в магазин, оставалось минут десять-пятнадцать до закрытия, покупателей в зале уже не было, только продавцы и охранник. «Девушка, позовите, пожалуйста, администратора », – обратилась к одному из продавцов. «Вся администрация работает до пяти часов!» – возмущенно ответила она. «Ну, тогда кого-нибудь другого, к кому можно обратиться с претензией. Кто у вас главный?» «Мы все главные!» – с вызовом заявила девушка и удалилась. Я в растерянности осталась стоять, тут подошел охранник, спросил, в чем дело. Объяснила, что купила просроченный товар и хотела бы его вернуть: «Просто поменяйте мне бутылку пива», – попросила я другого продавца. «В смысле, поменяйте, – возмутилась та. – Нужно оформить возврат вообще-то!» «Подожду, оформляйте возврат», – ответила я. Мы подошли к кассе, она стала там проделывать необходимые операции.

«Приперлась из другого магазина с испорченным пивом и стоит здесь, возврата требует!» – раздался комментарий охранника. Я оглянулась в недоумении: «В смысле, приперлась. У меня есть чек, могу показать». «Не с вами разговариваю, что встреваете?» – довольно грубо отшил меня охранник. «А почему вы позволяете себе вслух комментировать мои действия, да еще и таким грубым тоном? С какой стати обо мне говорите, как о мошеннице?» – возмутилась я. «Еще раз повторяю – не с тобой разговаривают!» – продолжал грубить охранник. Дальше я терпеть не стала: «Дайте книгу жалоб и назовите свою фамилию» (надо заметить, что у охранника не было бейджика на груди).

После этих слов охранник подошел ко мне вплотную и громко прямо в лицо мне прокричал: «Фамилия! Имя! Отчество!» «Вы почему себе такое позволяете? Немедленно дайте жалобную книгу и представьтесь!» – еще раз потребовала я. «Сама возьмешь, если тебе надо», – нагло ответил он. – Хочешь знать, как меня зовут? Василий Пчеляков!» Не буду приводить весь наш диалог, утомляя читателя ненужными подробностями. Уже на выходе из магазина я спросила: «Разве можно так хамить покупателям и оскорблять их?» «У нас все можно!» – дерзко ответил «Василий Пчеляков».

Когда я вернулась к подруге, она сразу обратила внимание, что со мной творится что-то неладное. Я расплакалась, потому что не в силах была передать, какому унижению меня подвергли. Мы решили, что умолчать об этой истории было бы неправильно. Пусть «страна знает своих героев»! И очень жаль, что в Законе о защите прав потребителей ничего не сказано о том, как бороться с хамством!

Ирина Л.

20 комментариев

  1. Валера:
    Тоже не раз слышал,что в Сказках наглые ребята работают)) А как администрация магазина реагирует на этого героя? Нахамил ни за что ни про что... Хоть премии лишили? А может уволили? Или он все также геройствует?)))
  2. Наталья:
    Прочитала вашу статью и не перестаю удивляться,куда смотрит администрация?! Неужели руководители магазинов Сказка не понимают,что поведение их сотрудников и просроченная продукция увеличивают негатив покупателей с каждым днем все больше и больше?! Мы до такой степени обыдлели,что нам можно предлагать некачественный товар и открыто хамить?!Хочу рассказать свою историю,связанную с данным супермаркетом. В нашей семье было торжество и я решила собрать всех своих друзей и родственников за праздничным столом(это было осенью 2012 года). В меню праздничного ужина входили бутерброды с красной икрой,которую мне и «посчастливилось» приобрести в Сказке в м-не Восточный. Заметьте,продукт недешевый и можно понять мое негодование,когда я открыла банку и увидела,что данным деликатесом кормить людей нельзя. Гости должны были прийти уже через час и я сломя голову побежала в магазин в надежде обменять негодную икру на хорошую. Выслушав меня,посмотрев содержимое банки,продавец сказала,что ничем помочь не может,т.к. срок годности у икры в норме,а то что икринки все разваленные и присутствует еще какой то серый компонент,это не повод возвращать продукт. Я сказала,если продукт не пригоден,его должны списать,на что получила оригинальный ответ: Если бы наш хозяин списывал всю непригодную продукцию,он не был бы богатым человеком!!!Короче говоря,спорили мы долго,пока у меня не лопнуло терпение и я не стала возмущаться на весь магазин,что пойду в Роспотребнадзор и пусть там разбираются в сроках годности и условиях хранения! Нехотя мне отдали деньги и я побежала домой (по пути забежав в маленький магазинчик я приобрела на эти деньги прекрасную икру)На свое торжество я прибежала последней...В итоге праздник удался,гости остались довольны,а я сделала свои выводы по поводу магазина Сказка.Получается, люди богатеют на нашем здоровье.
  3. Очевидец:
    «Требуя вежливости у продавца будь вежлив сам», история умалчивает нетрезвое состояние покупателя, выпил-герой, а персонал «пашет» с утра и таких «героев» за день немало. Так кто «герой», надо еще подумать!
  4. Юра:
    То, что «пашет» — молодец, за это ему и платят, а то , что просроченный продукт на полки выставляют, обменять его нормально отказываются, да еще и в лицо покупателю орут, который вполне законно, мне кажется, потребовал возврата, это есть плохо.О вежливости персонала магазина уже давно ходят «сказки», сколько от знакомых слышал — там всегда «герои» продавцы, охранники и руководство.Интересно будет почитать ответ руководства магазина, если такой будет, наверняка, грязью обольют и автора письма и редакцию, как это уже было... Вот если извинения принесут перед покупателем — я сильно удивлюсь!!
  5. Ответ очевидцу: Это ВАША работа и вы её выбрали...........вот и всё..........и жаловаться о том что вы пашите с утра до вечера..........здесь неуместно!!! А что в «Сказке» такой шикарный...................персонал............уже не для кого не секрет!!!
  6. kiss:
    Мое мнение-"Нате Боже, что нам не гоже!!!" Я живу рядом с «этой Cказкой» и мне приходится туда ходить. Главная атрибутика этого магазина-ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР, это точно!!!!! Примеров много: сыр-вонючий, скользкий-в помойном ведре; огурцы-мыгкие, замороженные-там же; печенье весовое-жесткое, явно не свежее-дети отказываются его есть!! А продавцы-это вообще отдельная история! Вечно злые, недовольные, улыбаться, увы, не умеют,... в колбасном отделе никогда на месте нет продавца, приходится кричать, звать...доходит до смешного-я даже сама научилась взвешивать товар на весах, честное слово!!!!) Короче говоря, обслуживание продавцов оставляет желать лучшего! ...Не очень приятно заходить в магазин Сказка, но приходится...
  7. Эльвира:
    Да уж,лично я не удивлена этой историей,оказывается не одна я такая,которая сталкивалась с грубым обслуживанием в «Сказках». Со мной тоже не так давно произошел инцидент,который испортил и настроение и отношение к этому магазину. Дело было так. Я очень торопилась и мне нужно было быстро купить кое-какие продукты. Зашла в «Сказку»,бывший 44-й магазин,недалеко от базара. В морозильнике лежали пельмени,их видимо только-только привезли,лежала табличка «Товар на оформлении» Мне нужны были именно эти пельмени и я спросила у продавца можно ли их все-таки взять,а то вдруг из-за этого оформления по кассе не пройдет? Меня уверили,что пройдет. Когда я подошла рассчитываться,пельмени мои злосчастные не прошли по кассе,продавцы начали искать штрихкод,не нашли,набралась очередь, И тут один продавец начала грубым тоном мне кричать -"Вы что не видели,что товар на оформлении?!" Я ей объясняю,что специально уточняла этот момент у другого продавца,она-Все равно нечего брать! Спрашиваю-"А почему вы мне хамите?" Опять слышу в не менее грубом тоне- «Я вам не хамлю! Я с вами нормально разговариваю!»Я взрослый человек и вполне могу различить,когда люди НОРМАЛЬНО разговаривают,а когда ГРУБО. Говорю- «Я пришла в магазин отдать свои же деньги,а мне еще и грубят!» В общем,оставила я их товар и ушла. Нельзя было что-ли как-то поприличнее эту проблему решить? Например, извините,товар все-таки не проходит по кассе,выберите пожалуйста другие? Или это норма в магазине «Сказка»-разговаривать с покупателем в грубой форме? У них такие правила что-ли, я не понимаю? Лично я называю это ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Не хочу я ходить в магазин «Сказка». Да и не хожу.
  8. Валера:
    очевидцу________ Так какие то меры предприняты?
  9. Оксана.:
    Я считаю, что Вы не правы по поводу суждения рабочего персонала. Не раз сама наблюдала как покупатели намеренно грубят. И вызывают на конфликт. В частности не в трезвом состоянии... Представьте себя на месте охранников и продавцов. Я представила и поступила бы именно так же!!!
  10. Очевидец:
    Во-первых, к счастью или сожалению, работаю я не в «Сказке», и даже не в магазине. Во-вторых, друзья- критики, есть рынок, туда Вам и дорога, дешево, свежо и уважительно(совет)!!! Я и моя семья с удовольствием покумаем по приемлемым ценам необходимый ассортимент продуктов и бытовой химии в сети супермаркетов «Сказка». Респект. И еще на последок, больше читайте на этикетке-срок годности, состав и т.д. И не нужно совсем нервничать, Елена, а Вы многословны...............
  11. Настя:
    Очевидец, уважаемый, во-первых, почему Вы посылаете всех на... рынок?_____ Неужели в сети магазинов «Сказка» могут отовариваться только избранные личности, а все остальные пусть идут лесом на... рынок?____________ Во-вторых, почему покупатель в сети магазинов «Сказка» должен — ваша цитата " больше читайте на этикетке-срок годности, состав и т.д. "? На прилавках магазина АПРИОРИ должен находиться только свежий товар! _____ Хотя... Вы видимо знаете истинное положение вещей в этих магазинах, если советуете внимательно читать этикетки и проверять срок годности.
  12. правелино говорите очевидец,нам бог дал глаза, учителя научили читать.почему бы не посмотреть внимательно все сроки годности,а продавцы и охранники обычные люди их можно понять,и не правда что работают в «сказке» только хамы есть много хороших, вежливых продавцов.А вам дорогие покупатели дам совет смотрите передачу Привольного «кантрольная закупка»
  13. Юра:
    Светлана, примите тоже совет — почитайте учебник русского языка, вспомните все правила орфографии и пунктуации, прежде чем учить людей... Оторвитесь от телевизора, возьмитесь за книги!;)Очевидец, так очевидно, что вы не просто очевидец...)) Вместо того, чтобы посылать всех на рынок и рекламировать свой магазин, посоветуйте персоналу «Сказки» быть вежливее к покупателям и внимательнее к тому, что они выставляют на прилавки.Оксана, полностью соглашусь в том, что иногда покупатели неоправданно хамят и вызывают на конфликт. Только вот в этом случае картина вполне ясная: купила просроченный товар, пришла с чеком, должны были извиниться, сделать возврат и все! Какое право вообще имел охранник вмешиваться в происходящее да еще так грубо??Я в магазине рядом с домом купил раз молоко, которое дома оказалось прокисшим, принес назад без чека, мне и то, извинившись, тут же вернули деньги. Никакого конфликта вот при таком отношении не возникает!
  14. Доргой Юрий,я просто посоветовала,а не учила как это делаете вы,я хотела сказать,что везде есть и хорошие и плохие люди!.......Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом мире бренном. И если что не так- смирись,Будь по умнее-улыбнись. Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излучённое тобой.К тебе вернётся непременно «Шекспир»
  15. Уважаемый Юра! Знаете что, совершенно не важно как пишут люди, важно понять суть дела. Может они и пишут с ошибками или даже я ,но вы не имеете право исправлять человека! Ну а лучше вообще по этому поводу лучше помолчать! Кто знает, какой человек?! Может он очень ранимый? А вы тут сразу, русский да русский! В интернете насиделись? Мэйнстримом занялись? И вообще , не суйте свой нос не в свои дела!! Так понятно?
  16. Юра:
    Какие интересные женщины Светлана и Оксана: они советы раздавать могут (сомнительной полезности), а я дал толковый совет- так сразу в штыки! Анна, очень жаль, что вам совершенно не важно, как пишут люди... Искренне недоумеваю, как можно приветствовать безграмотность да еще и вступаться за неё??Кстати, я тоже могу быть ранимым, но вас не заботит это, как я вижу?) А выражение НЕ СУЙТЕ НОС НЕ В СВОИ ДЕЛА?? Вы точно женщина?? Светлана, слова, что Вы процитировали — не принадлежат Шекспиру, просто, для сведения... А то, что везде хватает плохих и хороших людей — очень верное замечание!)
  17. А почвашему кто же еще? И вообще я имела ввиду , что МНЕ совершенно не важно, а то что просто не нужно обращать на чужие ошибки,а что нужно понять суть дела 🙂
  18. Ира:
    Других не зли и сам не злись.Мы гости в этом бренном мире.И если что не так — смирись,Будь умнее — улыбнись,Холодной думай головой,Ведь в мире все закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно…Омар Хайям, «Мудрость Востока»
  19. Ната:
    Ну задолбали уже бедную «Сказку». Сама как то некачественное детское питание туда возвращала, и ничего, забрали без лишних разговоров и скандалов и деньги вернули. Может быть действительно «требуя вежливости, будь вежлив сам»?!
  20. Ната:
    А сроки годности всё-таки стоит смотреть, персонал ведь тоже разный бывает, может кто-то действительно нарочно может просрочку выставить, чтобы не списывать.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика