Поможет бренд

7 февраля, 2013г. Комментировать »

С 4 по 15 февраля в республике с рабочей поездкой находится директор Центра маркетинга и брендинга территорий при Высшей Школе Урбанистики, руководи­тель экспертного центра «Живые города» Денис Визгалов. Самый первый семинар, для южной зоны республики, состоялся в нашем городе. Его тема «Маркетинг и брендинг территорий: возможности, задачи, технологии» вызвала интерес у участников, ведь российские горо­да вступают в период нарастающей конкуренции между собой. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарант эко­номического успеха. Города становятся самостоятельными игроками – субъек­тами глобальной экономики, и один из способов сохранить население и найти свою экономическую и культурную нишу в этой ситуации – продвигать интересы через формирование городского бренда. Увы, пока Россия остается имиджевой пустыней.

Д. ЮЛДАШЕВА.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика