«Покупателями дорожим!»

26 февраля, 2013г. Комментировать »

Изображение к странице ««Покупателями дорожим!»»5 февраля 2013 г. в газете «Кумерта­уское время» была опубликована ста­тья под заголовком «Сказочный герой» с сюжетом статьи о взаимоотношени­ях покупательницы магазина «Сказка» с контролером торгового зала. По ка­ким-то причинам редакция, вместо того чтобы просмотреть запись видеоленты и объективно разобраться, выступила в защиту покупательницы (кстати, сотруд­ницы конкурирующей организации), напечатав только ее версию.

Да, действительно, 22 января 2013 г. к контролеру торгового зала в вечер­нее время перед закрытием магазина обратилась покупательница Ирина Л., которая днем купила два баллона пива (дай Бог ей здоровья). Один из балло­нов был уже наполовину пуст, второй от­сутствовал. Контролер магазина, кстати, выдержанный и спокойный парень, по ее просьбе дал книгу жалоб и предло­жений, свой бейджик. В книгу жалоб и предложений Вы пытались долго что-то написать, но не написали, вырвали лист из книги жалоб и предложений, т.е. при­вели ее к невозможности дальнейшего использования, а ведь это документ, ко­торый зарегистрирован в отделе торгов­ли администрации города и в магазине должен быть обязательно.

Вы, Ирина Л., это прекрасно знаете, так как работаете в подобном магазине нашего города и занимаете там адми­нистративную должность. Что было бы, если кто-то из нашей администрации пришел к Вам в магазин и начал рвать книги, размещенные на стенде «Уголок покупателя»? Очень даже возможно, что мы не отделались бы привлечением, как Вы, только к административной ответ­ственности. В связи с этим администра­ция магазина была вынуждена обра­титься в правоохранительные органы и 15 февраля 2013 г. на покупательницу было наложено административное взы­скание в виде штрафа 500 руб. (уведом­ление о наложении штрафа у нас имеет­ся). Если Вы, Ирина Л., дадите нам свое согласие, мы готовы поместить видеоза­пись события в Интернет для всеобще­го обозрения. Наверное, изменившиеся времена действительно требуют от СМИ залихватских методов в погоне за тира­жами. Неудивительно, если в ближай­шее время мы вообще увидим статью с жалобами лиц, совершивших кражи, и от нас снова попросят комментарии.

Хотелось бы напомнить редакции газеты, что мы дорожим каждым сво­им покупателем, большим и малень­ким, состоятельным и не очень, и при поступлении жалобы от покупате­ля к администрации в состоянии ра­зобраться, чтобы ни в коем случае не обидеть наших покупателей. Во всех магазинах «Сказка» установлено ви­деонаблюдение, что позволяет вести контроль за работой магазина, поведе­нием работников магазина, вести кон­троль за соблюдением мер безопас­ности и предупреждения возможных чрезвычайных происшествий. В слу­чае же возникновения конфликтных ситуаций, видеонаблюдение позволя­ет объективно рассмотреть вопрос и выявить действительное положение, что и произошло в данном случае.

К сожалению, до настоящего дня по­купательница в администрацию мага­зина так и не обратилась.

Администрация магазина «Сказка».

2 комментария

  1. Лика:
    Уважаемая администрация сети магазинов «Сказка» хватит уж наверное торговать просроченным продуктом, не раз у вас покупала молочку просроченную. Ну не стоит наживаться на людях которые живут от зарплаты до зарплаты.
  2. Петр:
    «Покупателями дорожим!»Ну если дорожите, зачем обманываете!?Сказкины шуточки.1. Нет контрольных весов2. Продают рыбу, на этикетке «ЛОСОСЬ» ,а их аж 14 видов, от сига-горбуши до семги, а цена не хилая.3. два одинаковых товара на ветрине, один дорогой, второй дешевый, берешь дешовый, подходишь к кассе, угадайте с трех раз, какой чек вам выбьют!?4. Сколько не покупаю пиво СЕДОЙ УРАЛ в баллонах и всегда вкус и крепость разные, у меня такое впечатление, что СКАЗКА сама его производит на своем конвейере.Хороший покупатель.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика