Диспетчер – всему голова

12 февраля, 2013г. Комментировать »

Изображение к странице «Диспетчер – всему голова»С просьбой написать о Юрии Николаевиче Запрометове, диспетчере РЭУ-2, жители домов обслуживаемой им территории не раз обращались, мол, работу свою делает хорошо, дисциплину не нарушает и вежлив с людьми. Поскольку подобные дежурные фразы не раз приходится слышать, визит в диспетчерскую службу РЭУ №2 все как-то откладывался. Пока на днях (в сильную метель) к нам в редакцию не пожаловала женщина весьма преклонных лет. «Напишите уж о нашем диспетчере, – с порога заявила она, запыхавшись от ходьбы в непогоду, – честное слово, он достоин. Спросите у любого…»

В том, что Юрий Николаевич действительно «достоин», я убеждалась недолго. Всего лишь став свидетелем двух его телефонных пере­говоров с жильцами, поняла – он компетент­ный работник. Кстати, буквально в течение получаса на его телефон поступило пять звон­ков: просили устранить течь в ванной, сообща­ли, что второй день в подъезде не горит свет, крыльцо подъезда заледенело и что с потол­ка капает. С каждым из звонивших Юрий Ни­колаевич говорил предельно ровным и спо­койным голосом. Уточняя все обстоятельства проблемы, он тут же регистрировал заявки в журналах. Далее, оценив масштабы катастро­фы (что ни говори, а народ у нас достаточно эмоционален, из мухи слона раздуют), он тут же, в случае необходимости, связывался с бри­гадами ремонтников. «Самое сложное в рабо­те – определить срочность заявки, – отмечает в разговоре Юрий Николаевич. – Ведь ежеднев­но к нам поступает до 30 звонков, важно, что­бы действительно к нуждающимся в первую очередь выехала бригада ремонтников». Но с определением срочности у диспетчера, на мой взгляд, проблем нет, ведь он на отлично знает устройство внутридомовых инженерных сетей и почти на уровне профессионального психо­лога ведет переговоры с жильцами.

В сфере ЖКХ Юрий Николаевич с 1997 года (до этого 22 года отработал фрезеров­щиком на КумАПП), семь лет работал охран­ником в ПТЖХ и уже десятый год трудится диспетчером РЭУ №2. За эти годы ни одно­го нарекания в его адрес, сплошные благо­дарности как от жителей домов, так и от руко­водства. «Запрометов у нас всему голова, – в один голос говорят коллеги, – ведь именно от него зависит, насколько оперативно будет устранена та или иная поломка». «Но самое главное, – уточняет директор управляющей компании, – при возникновении нестандарт­ных ситуаций Николаевич всегда собран и находчив».

Сам же Юрий Николаевич одним из фак­торов в работе своей службы выделяет дис­циплину труда, ответственность и взаимопо­мощь, а не перекладывание проблем друг на друга.

Лилия АБЗАЛИЛОВА.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика