«Пешком протопай полпути, но за проезд ты заплати!»

10 февраля, 2011г. Комментировать »

Изображение к странице ««Пешком протопай полпути, но за проезд ты заплати!»»«Уважаемая редакция, люди обращаются к вам, когда не знают, у кого искать правду, не могут получить ответы на свои вопросы, просто хотят поделиться своими мыслями и эмоциями.
Вот и у меня появились некоторые вопросы, касающиеся маршрута №31. А дело вот в чём.

На работу в район поселка Авиатор добираюсь вышеупомянутым маршрутом. Как-то, сев в маршрутку, я услышала, что она идёт только до железнодорожного вокзала. Спросила водителя, почему? Объяснил, что ему надо на заправку. Ну, ладно, заправка, так заправка (хотя непонятно, почему от этого должны страдать интересы пассажиров, можно же выбрать другое время для этого). Я рассчиталась и пошла пешком, естественно, опоздав на работу.

Всё бы ничего, но подобная ситуация повторялась три дня подряд. 1 февраля, глядя на то, как покорно на остановке   «Ж/д вокзал» маршрутку покидают бабушки и бредут в сторону посёлка, я попросила проехать хотя бы ещё одну остановку и получила категоричный отказ. Тогда я потребовала объяснений у водителя (к сожалению, не запомнила его фамилию и имя), указав на то, что пересменка бывает в 14 часов (кстати, тогда маршрутки тоже едут только до железнодорожного вокзала, хотя я не очень понимаю, почему), а на часах на тот момент не было и двенадцати. Вместо объяснений он мне нахамил. Тогда я предложила снизить стоимость либо вовсе не брать с меня за проезд, так как услуга пассажирской перевозки была оказана не в полном объеме. На что получила угрозу, мягко говоря, стать персоной нон-грата во всех маршрутках. Я вышла из машины, пообещав водителю связаться с его начальством. Ответом мне было пожелание идти по известному адресу. Туда я не пошла, а решила обратиться в редакцию с просьбой разобраться с ситуацией. Хотелось бы узнать, действительно ли маршрут №31 укорачивается в определённые часы, и коли это так, то в какие и почему? А если это произвол водителей, то кто несёт ответственность за качество предоставляемой услуги?

Просто пассажир».

На вопросы отвечает совладелица фирмы маршрутных такси №31, предприниматель Оксана Копыльцова:

– Действительно, в некоторых маршрутных такси запаса топлива не хватает на работу до пересмены водителей и приходится съезжать с маршрута. Но водители об этом оповещают пассажиров заблаговременно на каждом остановочном пункте при осуществлении посадки, ставят таблички «До ж/д вокзала», на которые почему-то никто внимания не обращает. При этом пассажир может выйти на следующей остановке и дождаться другого автобуса.

Если водитель не осуществит вовремя дозаправку, то транспорт остановится по пути в поселок Шахтерский и не сможет стать в график движения в положенное время, а это повлечет за собой то, что другие пассажиры будут ждать автобус больше планируемого времени. Если по какой-то причине вас не довозят до конечного пункта, и при этом водитель не делал объявления, пассажир имеет право не оплачивать проезд. Автобусы ГУП «Башавтотранс» тоже съезжают на заправку и пересменку, при этом оплата за проезд взимается в полном объеме.

В каждом маршрутном такси имеется информация на видном месте с номерами телефонов собственника и контролирующей организации, любой возникающий вопрос по обслуживанию пассажиров решается своевременно.

Приносим свои извинения за то, что водитель повел себя некорректно, спровоцировав конфликт. С него взята объяснительная по данному инциденту и вынесено дисциплинарное взыскание. Впредь подобных случаев водители допускать не будут. Хочется и пассажиров призвать быть вежливыми и внимательными к тем объявлениям, которые делает водитель.

6 комментариев

  1. Максим:
    Это только в Кумертау деньги отдают после поездки , это что типа если не понравится то не отдам деньги что ли? И вообще ездить приходиться 30 км каждый день на работу и 18 р. это внорме!
  2. марина:
    Я считаю, что нашей Кумертауской автоколонне поучиться нужно у маршрутного такси №31, как можно организовать свою работу — стоишь на остановке не более пяти минут и в любое время дня и года можно уехать без проблем, а «просто пассажиру» я бы посоветовала подождать пять минут и уехать на следующей маршрутке без проблем! Иногда удивляет глупость людей, воздушного топлива вроде еще не изобрели?! И машине нужна заправка
  3. Альфия:
    Не стала бы так нахваливать 31 маршрут, 25 апреля 2011г. на конечной остановке в Шахтерском прождали 25 минут маршрутку(с 19:45 по 20:10), пришлось идти в город пешком. Может конечно маршрут теперь ходит до 8 вечера?Если кто-либо знает, где можно узнать режим работы 31 маршрута в интернете или по какому-то телефону?
  4. ирина:
    Здравствуйте. У меня можно так сказать, жалоба на 31 Маршрут, потому что на них наверное нет управы никакой. Во первых летят с большой скоростью, обгоняют, где им не положено, я понимаю, что всем хочется заработать денег, но не до такой степени чтобы рисковать жизнями людей. А еще привычка у водителей стала такой, не доезжать по назначенному маршруту. Вот сегодня 20 ноября 2012, я ехала с полными сумками с «Восточного» в «скорую помощь». И так как я сидела в конце маршрутки, народу было много, кто разговаривал громко , я не услышала как водитель тихо спросил есть ли на скорую кто нибудь. Я только обратила внимание, что после остановки «Военкомат» водитель повернул, вместо скорой на «дом быта». я водителю кричу, подождите, а на скорую почему не едем, на что он ответил, что я типа спросил, никто не ответил. И так меня довез вместо мне нужной остановки на остановку детской поликлинники. Вот скажите, что за хамство, почему не соблюдают положенного маршрута, неважно есть ли народ или нет, порядки значит у нас только для водил, а не для пассажиров? Я запомнила номер маршрутки, это новенькая Газель, с цифрами 947. Надеюсь как то будет уроком водителям
  5. Олег:
    всегда будут недовольные клиенты как бы всё идеально по максимуму ты не сделал, я не говорю что на 31 маршруте всё идеально, но выходя утром на работу я знаю что уеду точно, пусть даже не на первой маршрутке, а на второй, живу сам в шахтёрском и самая большая проблема была уехать этой зимой, и сколько жалоб на 31 я слышал за это время от своих соседей, а в чём они виноваты что погода такая была, что дороги не чищены, или они должны сами чистить дороги в нашем посёлке, сами то все свои машины поставили и мало кто ездил на своём транспорте и ни один не взял лопату и не начал чистить дорогу, у большинства людей уже в голове что все им всё должны, на самом деле никто вам ничего не должен, да и вы никому не нужны, просто все очень быстро привыкли к хорошему, и теперь подождать автобус 10 минут кажется недопустимым, зажрались, а вот по поводу скорой помощи, тоже попадал в такую ситуацию, ругался с водителем, решили что проезд не оплачиваю, но был без багажа, для меня это проблем не составило, с сумками бы было уже тяжелее, у водителей есть руководство нужно запоминать номер машин и звонить
  6. Олег:
    а вы Ирина немного не понимаете принцип работы автобусных графиков от того что они едут быстрее, наоборот меньше зарабатывают, да и на Газеле от светофора до светофора больше 50 не разгонишься никогда

Ответить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика